Самое лучшее мобильное приложение для людей с инвалидностью

Сбербанк Онлайн признан самым лучшим мобильным приложением для людей с инвалидностью

Сбербанк два года подряд становится лидером рейтинга USABILITYLAB по результатам исследования доступности банковских приложений для клиентов с инвалидностью. Результатом победы банка послужила тяжелая работа по адаптации и оптимизации новых сервисов и каждодневной поддержке ранее адаптивных сервисов приложения Сбербанк Онлайн для незрячих и слабовидящих клиентов.

Сбербанк сильно ценит высокое доверие клиентов с особыми нуждами и основательно наблюдает за сохранением высокого уровня доступности и удобства в каждом обновлении. В Сбербанк Онлайн слепым клиентам легкодоступны все функции по использованию приложения, то есть выполнен инклюзивный подход к разработке и исследованию.

При помощи скринридеров VoiceOver и TalkBack, которые озвучивают содержание экрана, интерфейс, разумный переход между вкладок в Сбербанк Онлайн – все это дает возможность незрячему клиенту достаточно быстро и без проблем использовать банковское приложение со всеми его возможностями.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В проектировании интерфейса и тестировании новых сервисов банка учавствуют люди с инвалидностью, а двое людей с нарушением зрения они же тестировщики работают в Сбербанке на постоянной основе. Банк старается повысить доступность и удобность использования цифровых сервисов для клиентов с инвалидностью.

Мы гордимся тем, что наши действия высоко оценены как специалистами рынка, так и самими клиентами».

Руководство по цифровой доступности, написанное Сбербанком, находится в открытом доступе для всех организаций и поможет им в создании своих адаптированных сервисов для людей с инвалидностью. Руководство доступно на сайте http://specialbank.ru/guide/.